Администрация Санниковского сельсовета Первомайского района Алтайского края
Деятельность АдминистрацииПриёмная ON-LINEКонтактыРуководители администрацииПубличные выступленияПолномочия администрацииМуниципальная службаНормативно-правовые актыПротиводействие коррупцииИзбирательная комиссияСтатистическая информацияСовет депутатовМуниципальный заказАренда имуществаПродажа имуществаАдминистративные регламентыВопрос - ответФормы обращений гражданРезультаты работы по обращениям гражданПорядок обжалования нормативно-правовых актовПаспорт муниципального образованияГО и ЧС (гражданская оборона и чрезвычайные ситуации)Подведомственные организацииСМИ, учреждённые администрациейИнформационные системы, банки данных, реестры и регистры администрацииРезультаты проверок администрацииПолезная информацияКонтрольно-счётный органФотоархивновости
Нормативно-правовые акты
Сайт arhiv.admsannikovo.ru является архивом официального сайта органов местного самоуправления Санниковского сельсовета Первомайского района Алтайского края с 2012 года по сентябрь 2017 года. Официальный сайт органов местного самоуправления Санниковского сельсовета Первомайского района Алтайского края расположен по адресу в сети Интернет admsannikovo.ru

Нормативно-правовой акт - Об утверждении положения о порядке сообщения муниципальными служащими администрации Первомайского района о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов от 23.08.2016
Раздел нормативно-правовых актов - 2016 год


АДМИНИСТРАЦИЯ САННИКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

   23.08.2016

271

с.Санниково

 

Об утверждении положения о порядке сообщения муниципальными служащими администрации Первомайского района о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

 

 

 

         

Во исполнение Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и с целью исполнения пункта 8 Указа Президента Российской Федерации от 22.12.2015 № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов», постановляю:

1. Утвердить положение о порядке сообщения муниципальными служащими администрации Санниковского сельсовета о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей,  которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – Положение) (прилагается).

2. Секретарю администрации сельсовета довести Положение до сведения всех муниципальных служащих и обеспечить строгое его соблюдение в служебной деятельности.

3. Настоящее постановление  обнародовать в установленном порядке.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

Глава сельсовета                                                                                                В.Н. Молофеев

 

 

 

 


УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации Санниковского сельсовета Первомайского района

от «23»августа 2016  №271

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке сообщения муниципальными служащими администрации Санниковского сельсовета Первомайского района о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей,  которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

1.Общие положения

 

1.1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения муниципальными служащими администрации Санниковского сельсовета Первомайского района о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей,  которая приводит или может привести к конфликту интересов.

1.2. В Положении применяются следующие понятия:

конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий);

личная заинтересованность - возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) муниципальным служащим, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми муниципальный служащий, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями;

муниципальный служащий - лицо замещающее должность муниципальной службы в администрации Санниковского сельсовета.

 

2. Порядок сообщения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит

или может привести к конфликту интересов

 

2.1. Муниципальный служащий обязан в письменной форме уведомить своего работодателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

2.2. Уведомление о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов (далее - уведомление) оформляется согласно Приложения 1 к настоящему Положению.

2.3. В уведомлении указываются следующие сведения:

а)     фамилия, имя, отчество, должность, представившего уведомление;

б)    суть личной заинтересованности;

в)                 описание должностных обязанностей, на надлежащее исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность;

г)                 предложения по урегулированию конфликта интересов;

д)                дата подачи уведомления.

Муниципальный служащий вправе указать в уведомлении и иные сведения, не предусмотренные настоящим пунктом, имеющие значение для предотвращения и урегулирования конфликта интересов.

2.4. Уведомление подписывается муниципальным служащим лично с указанием расшифровки подписи.

2.5. Уведомление подается муниципальным служащим секретарю администрации сельсовета (далее – секретарь).

2.6. Секретарь осуществляет регистрацию уведомлений в журнале учета уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, согласно Приложения 2 к настоящему Положению (далее – журнал) в день поступления уведомления. На уведомлении ставится отметка о его поступлении с указанием даты и регистрационного номера по журналу, на копии уведомления делается письменная отметка о дате и времени получения уведомления, копия уведомления с отметкой о регистрации выдается муниципальному служащему под роспись.

2.7. Секретарь в день регистрации уведомления передает его работодателю муниципального служащего, для направления в комиссию администрации Санниковского сельсовета  по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).

2.8. Для дополнительного выяснения обстоятельств, содержащихся в уведомлении, по решению работодателя может проводиться проверка лицом, ответственным за профилактику коррупционных правонарушений администрации Санниковского сельсовета.

Муниципальный служащий, направивший уведомление, в ходе проведения проверки имеет право:

1) давать устные и письменные объяснения, представлять заявления и иные документы;

2) ознакомиться по окончании проверки с материалами проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

2.9. Работодатель направляет уведомление (и результаты проверки, в случае ее проведения) в Комиссию, и с учетом решения Комиссии, принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;

в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

 

3. Заключительные положения

 

3.1 Работодатель, если ему стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

3.2. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке, и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.

3.3. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов, стороной которого является муниципальный служащий, осуществляются путем отвода или самоотвода муниципального служащего в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.4. Непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение указанного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 


Приложение 1

к Положению

 

 

Работодателю

______________________________

(должность, Ф.И.О.)

(отметка о регистрации)                                   ______________________________

          ______________________________

          ______________________________

          ______________________________ 

          (Ф.И.О., замещаемая должность)

 

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ
о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

 

Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).

Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности: _____________________________________________________    

 _______________________________________________________________________

Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность: _______________________________________

Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов: ______________________________________________________________

 _______________________________________________________________________

 

Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии администрации Санниковского сельсовета по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).

 

 

«___»______________20__г.     ______________________       ___________________

                                                                          (подпись лица,                                          (расшифровка подписи)

                                                          направляющего уведомление)  

 

 

Приложение 2

                                                                                   к Положению

 

ЖУРНАЛ

учета уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей,

которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

 

Уведомление

Ф.И.О.

муниципального

служащего,

подавшего

уведомление

Должность муниципального служащего с указанием структурного подразделения органа

Ф.И.О.

регистрирующего

Подпись

регистрирующего

Подпись

муниципального

служащего,

подавшего

уведомление

Отметка о получении копии

уведомления

(«копию

получил»,

подпись)

№ п/п

дата

регистрации

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ Об утверждении положения о порядке сообщения муниципальными служащими администрации Первомайского района о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов  ↓


← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
2016 год ←


← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
2016 год ←


← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
2016 год ←


← Все раделы нормативно-правовых актов ←
© 2012 ® Администрация Санниковского сельсовета Первомайского района Алтайского края. Сайт разработан в ООО КопыленКомпанивверх