Во исполнение Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и с целью исполнения пункта 8 Указа Президента Российской Федерации от 22.12.2015 № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов», постановляю: 1. Утвердить положение о порядке сообщения муниципальными служащими администрации Санниковского сельсовета о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – Положение) (прилагается). 2. Секретарю администрации сельсовета довести Положение до сведения всех муниципальных служащих и обеспечить строгое его соблюдение в служебной деятельности. 3. Настоящее постановление обнародовать в установленном порядке. 4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета В.Н. Молофеев
УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации Санниковского сельсовета Первомайского района от «23»августа 2016 №271
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке сообщения муниципальными служащими администрации Санниковского сельсовета Первомайского района о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1.Общие положения
1.1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения муниципальными служащими администрации Санниковского сельсовета Первомайского района о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов. 1.2. В Положении применяются следующие понятия: конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий); личная заинтересованность - возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) муниципальным служащим, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми муниципальный служащий, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями; муниципальный служащий - лицо замещающее должность муниципальной службы в администрации Санниковского сельсовета.
2. Порядок сообщения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
2.1. Муниципальный служащий обязан в письменной форме уведомить своего работодателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта. 2.2. Уведомление о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов (далее - уведомление) оформляется согласно Приложения 1 к настоящему Положению. 2.3. В уведомлении указываются следующие сведения: а) фамилия, имя, отчество, должность, представившего уведомление; б) суть личной заинтересованности; в) описание должностных обязанностей, на надлежащее исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность; г) предложения по урегулированию конфликта интересов; д) дата подачи уведомления. Муниципальный служащий вправе указать в уведомлении и иные сведения, не предусмотренные настоящим пунктом, имеющие значение для предотвращения и урегулирования конфликта интересов. 2.4. Уведомление подписывается муниципальным служащим лично с указанием расшифровки подписи. 2.5. Уведомление подается муниципальным служащим секретарю администрации сельсовета (далее – секретарь). 2.6. Секретарь осуществляет регистрацию уведомлений в журнале учета уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, согласно Приложения 2 к настоящему Положению (далее – журнал) в день поступления уведомления. На уведомлении ставится отметка о его поступлении с указанием даты и регистрационного номера по журналу, на копии уведомления делается письменная отметка о дате и времени получения уведомления, копия уведомления с отметкой о регистрации выдается муниципальному служащему под роспись. 2.7. Секретарь в день регистрации уведомления передает его работодателю муниципального служащего, для направления в комиссию администрации Санниковского сельсовета по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия). 2.8. Для дополнительного выяснения обстоятельств, содержащихся в уведомлении, по решению работодателя может проводиться проверка лицом, ответственным за профилактику коррупционных правонарушений администрации Санниковского сельсовета. Муниципальный служащий, направивший уведомление, в ходе проведения проверки имеет право: 1) давать устные и письменные объяснения, представлять заявления и иные документы; 2) ознакомиться по окончании проверки с материалами проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну. 2.9. Работодатель направляет уведомление (и результаты проверки, в случае ее проведения) в Комиссию, и с учетом решения Комиссии, принимает одно из следующих решений: а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует; б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов; в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
3. Заключительные положения
3.1 Работодатель, если ему стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. 3.2. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке, и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов. 3.3. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов, стороной которого является муниципальный служащий, осуществляются путем отвода или самоотвода муниципального служащего в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 3.4. Непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение указанного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1 к Положению
Работодателю ______________________________ (должность, Ф.И.О.) (отметка о регистрации) ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ (Ф.И.О., замещаемая должность)
УВЕДОМЛЕНИЕ
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть). Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности: _____________________________________________________ _______________________________________________________________________ Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность: _______________________________________ Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов: ______________________________________________________________ _______________________________________________________________________
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии администрации Санниковского сельсовета по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).
«___»______________20__г. ______________________ ___________________ (подпись лица, (расшифровка подписи) направляющего уведомление)
Приложение 2 к Положению
ЖУРНАЛ учета уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
↓ скачать документ ↓ ↓ Об утверждении положения о порядке сообщения муниципальными служащими администрации Первомайского района о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов ↓ ← Все действующие нормативно-правовые акты раздела 2016 год ← ← Все проекты нормативно-правовых актов раздела 2016 год ← ← Все архивные нормативно-правовые акты раздела 2016 год ← ← Все раделы нормативно-правовых актов ← | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||