Сайт arhiv.admsannikovo.ru является архивом официального сайта органов местного самоуправления Санниковского сельсовета Первомайского района Алтайского края с 2012 года по сентябрь 2017 года. Официальный сайт органов местного самоуправления Санниковского сельсовета Первомайского района Алтайского края расположен по адресу в сети Интернет
admsannikovo.ruНормативно-правовой акт - Распоряжение №33-р "Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельсовета администрируемых администрацией Санниковского сельсовета Первомайского района Алтайского края" от 30.09.2016
Раздел нормативно-правовых актов - 2016 год
АДМИНИСТРАЦИЯ САННИКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
30.09.2016 № 33-р с.Санниково
Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельсовета администрируемых администрацией Санниковского сельсовета Первомайского района Алтайского края
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Постановлением Правительства РФ от 23.06.2016г. №574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Распоряжением Администрации Санниковского сельсовета от 30.12.2015г. № 21-р «О закрепилении за администрацией Санниковского сельсовета полномочия по осуществлению функций администратора дохода бюджета поселения»
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Утвердить методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельсовета администрируемых администрацией Санниковского сельсовета Первомайского района Алтайского края.
- Контроль за исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава сельсовета В.Н. Молофеев
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением
администрации Санниковского
сельсовета от «30«Сентября» 2016 № 33-р
МЕТОДИКА
прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельсовета, администрируемого администрацией Санниковского сельсовета
1. Общие положения
- Настоящая методика определяет параметры прогнозирования поступлений по доходам бюджета сельсовета, главным администратором которого является администрация Санниковского сельсовета (далее соответственно - доходы бюджетов, главный администратор доходов, методика прогнозирования).
- Методика прогнозирования определяет порядок исчисления платежей, являющихся источниками доходов бюджетов, администрируемых главным администратором доходов, методику расчета прогнозных назначений платежей, нормативные правовые акты, являющиеся основанием для администрирования платежей.
- Перечень доходов бюджетов, администрирование которых осуществляет главный администратор доходов, определяется в соответствии с действующими на дату составления прогноза указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.
Доходы бюджетов, администрирование которых осуществляет главный администратор доходов, подразделяются на доходы прогнозируемые и непрогнозируемые, но фактически поступающие в доходы местных бюджетов.
Оценка непрогнозируемых, но поступающих в местные бюджеты доходов, осуществляется на основе данных фактических поступлений доходов.
- При прогнозировании администрируемых доходов применяются следующие методы:
прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах
- Формирование прогноза доходов осуществляется в соответствии с Графиком разработки прогноза социально-экономического развития Санниковского сельсовета.
Главный администратор доходов руководствуется настоящей методикой прогнозирования при подготовке материалов по прогнозированию доходов бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Источники доходов бюджета
сельсовета и принципы формирования прогнозов на очередной финансовый год.
- В состав прогнозируемых главным администратором доходов бюджета Санниковского сельсовета, по которым составляются расчеты, включаются следующие доходы:
а) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджет сельсовета:
прогнозирование объемов поступлений по данному доходному источнику в части, администрируемой главным администратором доходов, осуществляется комбинированным методом экстраполяции и усреднения по данным бухгалтерских отчетов об исполнении бюджета исходя из сумм фактических поступлений доходов за три года, предшествующих текущему финансовому году (далее - три отчетных года), за последний отчетный период (далее-период) текущего финансового года и аналогичные периоды за три отчетных года.
На очередной финансовый год расчет объемов поступлений доходов осуществляется по следующей формуле:
где:
- объем поступлений доходов на очередной финансовый год;
- ожидаемый объем поступлений доходов в текущем финансовом
году, рассчитываемый исходя из фактического поступления за последний отчетный период текущего финансового года с учетом поступления за три отчетных года;
К - индекс прогноза поступлений доходов, рассчитываемый по следующей формуле:
где:
сумма поступлений по прогнозируемым
доходам за период за три отчетных года и текущий финансовый год.
Прогнозирование объемов поступлений по данному доходному источнику в части штрафов, налагаемых административными комиссиями муниципальных образований в соответствии с законом Алтайского края от 10.07.2002 № 46-ЗС «Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края», полномочия по администрированию которых переданы органам муниципальных образований, осуществляется комбинированным методом прямого расчета, усреднения и экстраполяции.
Алгоритм расчета прогнозных показателей поступлений штрафов определяется на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушений.
Определение прогнозного количества правонарушений основывается на данных о количестве наложенных штрафов за 3 предшествующих года и за последний отчетный период текущего финансового года.
Размер платежа по каждому виду правонарушений соответствует положениям закона Алтайского края от 10.07.2002 № 46-ЗС «Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края» с учетом изменений, запланированных на очередной год и плановый период.
Расчет прогнозных показателей поступлений штрафов административных комиссий производится также с учетом сумм фактических поступлений доходов по данному источнику за три года, предшествующих текущему финансовому году, за последний отчетный период текущего финансового года и аналогичные периоды за три отчетных года, согласно, данных бухгалтерских отчетов об исполнении бюджета.
- К непрогнозируемым доходам, администрируемым главным администратором доходов, которые носят заявительный и (или) нерегулярный характер, относятся:
а) прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);
б) доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселений;
в) доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов поселений;
г) прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений;
д) доходы от реализации имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
Доходы имеют несистемный характер поступлений;
ж) прочие неналоговые доходы бюджетов поселений;
з) невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений.
Данные виды доходов относятся к непрогнозируемым, но фактически
поступающим платежам в доход бюджета поселения.
Прогнозирование показателей по указанным доходным источникам на очередной финансовый год не осуществляется.
Оценка поступлений в текущем финансовом году осуществляется на основе данных фактических поступлений доходов.
- Безвозмездные поступления в бюджет сельсовета от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации рассчитываются в следующем порядке:
а) для исчисления безвозмездных поступлений из бюджета ожидаемый объем безвозмездных поступлений определяется на основании объема расходов районного бюджета, если такой объем расходов определен.
- Прогноз по неналоговым доходам бюджета поселения формируется финансистом с детализацией по источникам доходов и видам (подвидам) классификации доходов.
↓ скачать документ ↓
↓ Распоряжение №33-р "Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельсовета администрируемых администрацией Санниковского сельсовета Первомайского района Алтайского края" ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
2016 год ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
2016 год ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
2016 год ←
← Все раделы нормативно-правовых актов ←