Администрация Санниковского сельсовета Первомайского района Алтайского края
Деятельность АдминистрацииПриёмная ON-LINEКонтактыРуководители администрацииПубличные выступленияПолномочия администрацииМуниципальная службаНормативно-правовые актыПротиводействие коррупцииИзбирательная комиссияСтатистическая информацияСовет депутатовМуниципальный заказАренда имуществаПродажа имуществаАдминистративные регламентыВопрос - ответФормы обращений гражданРезультаты работы по обращениям гражданПорядок обжалования нормативно-правовых актовПаспорт муниципального образованияГО и ЧС (гражданская оборона и чрезвычайные ситуации)Подведомственные организацииСМИ, учреждённые администрациейИнформационные системы, банки данных, реестры и регистры администрацииРезультаты проверок администрацииПолезная информацияКонтрольно-счётный органФотоархивновости
Нормативно-правовые акты
Сайт arhiv.admsannikovo.ru является архивом официального сайта органов местного самоуправления Санниковского сельсовета Первомайского района Алтайского края с 2012 года по сентябрь 2017 года. Официальный сайт органов местного самоуправления Санниковского сельсовета Первомайского района Алтайского края расположен по адресу в сети Интернет admsannikovo.ru

Нормативно-правовой акт - Распоряжение №33-р "Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельсовета администрируемых администрацией Санниковского сельсовета Первомайского района Алтайского края" от 30.09.2016
Раздел нормативно-правовых актов - 2016 год


 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ  САННИКОВСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

ПЕРВОМАЙСКОГО   РАЙОНА  АЛТАЙСКОГО  КРАЯ

 

 

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

 

30.09.2016                                             № 33-р                                             с.Санниково

 

Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет  сельсовета администрируемых администрацией Санниковского сельсовета Первомайского района Алтайского края

 

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Постановлением Правительства РФ от 23.06.2016г. №574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Распоряжением Администрации Санниковского сельсовета от 30.12.2015г. № 21-р «О закрепилении за администрацией Санниковского сельсовета полномочия по осуществлению функций администратора дохода бюджета поселения»

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет  сельсовета администрируемых администрацией Санниковского сельсовета Первомайского района Алтайского края.
  2. Контроль за исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

 

 

Глава сельсовета                                                                                В.Н. Молофеев

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

распоряжением

администрации Санниковского

сельсовета  от «30«Сентября» 2016 № 33-р

 

МЕТОДИКА

прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельсовета, администрируемого   администрацией Санниковского сельсовета

1. Общие положения

  1. Настоящая методика определяет параметры прогнозирования поступлений по доходам бюджета сельсовета, главным администратором которого является администрация Санниковского сельсовета (далее соответственно - доходы бюджетов, главный администратор доходов, методика прогнозирования).
  2. Методика прогнозирования определяет порядок исчисления платежей, являющихся источниками доходов бюджетов, администрируемых главным администратором доходов, методику расчета прогнозных назначений платежей, нормативные правовые акты, являющиеся основанием для администрирования платежей.
  3. Перечень доходов бюджетов, администрирование которых осуществляет главный администратор доходов, определяется в соответствии с действующими на дату составления прогноза указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.

Доходы бюджетов, администрирование которых осуществляет главный администратор доходов, подразделяются на доходы прогнозируемые и непрогнозируемые, но фактически поступающие в доходы местных бюджетов.

Оценка непрогнозируемых, но поступающих в местные бюджеты доходов, осуществляется на основе данных фактических поступлений доходов.

  1. При прогнозировании администрируемых доходов применяются следующие методы:

прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;

экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах

  1. Формирование прогноза доходов осуществляется в соответствии с Графиком разработки прогноза социально-экономического развития Санниковского сельсовета.

Главный администратор доходов руководствуется настоящей методикой прогнозирования при подготовке материалов по прогнозированию доходов бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период.

2. Источники доходов бюджета

сельсовета и принципы формирования прогнозов на очередной финансовый год.

 

 

  1. В состав прогнозируемых главным администратором доходов бюджета Санниковского сельсовета, по которым составляются расчеты, включаются следующие доходы:

а) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджет сельсовета:

прогнозирование объемов поступлений по данному доходному источнику в части, администрируемой главным администратором доходов, осуществляется комбинированным методом экстраполяции и усреднения по данным бухгалтерских отчетов об исполнении бюджета исходя из сумм фактических поступлений доходов за три года, предшествующих текущему финансовому году (далее - три отчетных года), за последний отчетный период (далее-период) текущего финансового года и аналогичные периоды за три отчетных года.

На очередной финансовый год расчет объемов поступлений доходов осуществляется по следующей формуле:

 

где:

- объем поступлений доходов на очередной финансовый год;

 - ожидаемый объем поступлений доходов в текущем финансовом

году, рассчитываемый исходя из фактического поступления за последний отчетный период текущего финансового года с учетом поступления за три отчетных года;

К - индекс прогноза поступлений доходов, рассчитываемый по следующей формуле:

 

 

где:

сумма поступлений по прогнозируемым

доходам за период за три отчетных года и текущий финансовый год.

Прогнозирование объемов поступлений по данному доходному источнику в части штрафов, налагаемых административными комиссиями муниципальных образований в соответствии с законом Алтайского края от 10.07.2002 № 46-ЗС «Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края», полномочия по администрированию которых переданы органам муниципальных образований, осуществляется комбинированным методом прямого расчета, усреднения и экстраполяции.

Алгоритм расчета прогнозных показателей поступлений штрафов определяется на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушений.

Определение прогнозного количества правонарушений основывается на данных о количестве наложенных штрафов за 3 предшествующих года и за последний отчетный период текущего финансового года.

Размер платежа по каждому виду правонарушений соответствует положениям закона Алтайского края от 10.07.2002 № 46-ЗС «Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края» с учетом изменений, запланированных на очередной год и плановый период.

Расчет прогнозных показателей поступлений штрафов административных комиссий производится также с учетом сумм фактических поступлений доходов по данному источнику за три года, предшествующих текущему финансовому году, за последний отчетный период текущего финансового года и аналогичные периоды за три отчетных года, согласно, данных бухгалтерских отчетов об исполнении бюджета.

  1. К непрогнозируемым доходам, администрируемым главным администратором доходов, которые носят заявительный и (или) нерегулярный характер, относятся:

а) прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);

б) доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселений;

в) доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов поселений;

г) прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений;

д) доходы от реализации имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;

Доходы имеют несистемный характер поступлений;

ж) прочие неналоговые доходы бюджетов поселений;

з) невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений.

Данные виды доходов относятся к непрогнозируемым, но фактически

поступающим платежам в доход бюджета поселения.

Прогнозирование показателей по указанным доходным источникам на очередной финансовый год не осуществляется.

Оценка поступлений в текущем финансовом году осуществляется на основе данных фактических поступлений доходов.

  1. Безвозмездные поступления в бюджет сельсовета от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации рассчитываются в следующем порядке:

а) для исчисления безвозмездных поступлений из бюджета ожидаемый объем безвозмездных поступлений определяется на основании объема расходов районного бюджета, если такой объем расходов определен.

  1. Прогноз по неналоговым доходам бюджета поселения формируется финансистом с детализацией по источникам доходов и видам (подвидам) классификации доходов.


↓ скачать документ ↓
↓ Распоряжение №33-р "Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельсовета администрируемых администрацией Санниковского сельсовета Первомайского района Алтайского края"  ↓


← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
2016 год ←


← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
2016 год ←


← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
2016 год ←


← Все раделы нормативно-правовых актов ←
© 2012 ® Администрация Санниковского сельсовета Первомайского района Алтайского края. Сайт разработан в ООО КопыленКомпанивверх