Администрация Санниковского сельсовета Первомайского района Алтайского края
Деятельность АдминистрацииПриёмная ON-LINEКонтактыРуководители администрацииПубличные выступленияПолномочия администрацииМуниципальная службаНормативно-правовые актыПротиводействие коррупцииИзбирательная комиссияСтатистическая информацияСовет депутатовМуниципальный заказАренда имуществаПродажа имуществаАдминистративные регламентыВопрос - ответФормы обращений гражданРезультаты работы по обращениям гражданПорядок обжалования нормативно-правовых актовПаспорт муниципального образованияГО и ЧС (гражданская оборона и чрезвычайные ситуации)Подведомственные организацииСМИ, учреждённые администрациейИнформационные системы, банки данных, реестры и регистры администрацииРезультаты проверок администрацииПолезная информацияКонтрольно-счётный органФотоархивновости
Совет Депутатов
Сайт arhiv.admsannikovo.ru является архивом официального сайта органов местного самоуправления Санниковского сельсовета Первомайского района Алтайского края с 2012 года по сентябрь 2017 года. Официальный сайт органов местного самоуправления Санниковского сельсовета Первомайского района Алтайского края расположен по адресу в сети Интернет admsannikovo.ru

Нормативно-правовой акт Совета Депутатов - О Положении о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Санниковский сельсовет Первомайского района Алтайского края от 21.04.2017
Раздел нормативно-правовых актов Совета Депутатов - 2017 год


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ САННИКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

 

 

РЕШЕНИЕ

20.04.2017                                                                                                                             № 12                                                                                             с.Санниково

 

 

 

 

О Положении о порядке организации

и проведения публичных слушаний в

муниципальном образовании

Санниковский сельсовет

Первомайского района Алтайского края

 

Рассмотрев протест прокурора Первомайского района от 20.03.2017 №02-38-2017, в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Санниковский сельсовет Совет депутатов РЕШИЛ:

 

  1. Протест прокурора Первомайского района удовлетворить.
  2. Принять Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в

 муниципальном образовании Санниковский сельсовет Первомайского района Алтайского края в новой редакции (приложение).

2. Решение Совета депутатов от 19.03.2009 №80 "О положении о публичных слушаниях в муниципальном образовании «Санниковский сельсовет»  , решение от  05.06.2009№ 11 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов от 19.03.2009№80 «О положении о публичных слушаниях в муниципальном образовании «Санниковский сельсовет»  считать утратившими силу.

3. Настоящее решение обнародовать в установленном порядке.

4. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию по природопользованию, земельным отношениям (Т.М. Караваева)

 

 

 

 

Глава сельсовета                                                             В.Н. Молофеев

 

 

 

 

Приложение

к Решению Совета депутатов

от20.04.2017 N12 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ

ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

САННИКОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Санниковский сельсовет и направлено на реализацию прав населения муниципального образования  Санниковский сельсовет, на непосредственное участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления по вопросам местного значения.

1.2. Публичные слушания - форма реализации прав населения муниципального образования на участие в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения. Публичные слушания носят открытый характер.

1.3. Цели проведения публичных слушаний:

- информирование жителей муниципального образования о наиболее важных вопросах, по которым надлежит принять соответствующее решение органами или должностными лицами местного самоуправления;

- выявление мнения жителей по содержанию и качеству представляемых проектов муниципальных правовых актов;

- формирование общественного мнения по обсуждаемым вопросам.

1.4. На публичные слушания должны выноситься:

1.4.1. проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) Алтайского края или законов Алтайского края, в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;  

1.4.2. проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

1.4.3. проекты планов и программ развития муниципального образования , проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,  проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

1.4.5. вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования  либо на сходах граждан.

 

2. Порядок инициирования публичных слушаний

2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения муниципального образования, Совета депутатов Санниковского сельсовета, главы сельсовета. Инициаторами проведения публичных слушаний от имени населения могут выступать:

- инициативная группа граждан, проживающих на территории Санниковского сельсовета, численностью не менее 50 человек;

-   общественные объединения;

- местные и региональные отделения политических партий, профессиональных и творческих союзов, действующие на территории Санниковского сельсовета;

- органы территориального общественного самоуправления;

- группа депутатов в количестве не менее 1/3 от установленной численности Совета депутатов.

2.2. Обращение населения (группы представителей населения) с инициативой проведения публичных слушаний должно включать в себя:

- обращение от имени населения, подписанное установленным числом граждан, либо протокол собрания отделения политической партии, профсоюза, общественного объединения с указанием фамилий, имен и отчеств инициаторов проведения публичных слушаний, адресов их проживания, адресов и телефонов отделений общественных объединений, партий, организаций и другие сведения;

- обоснование необходимости проведения публичных слушаний;

- предлагаемый состав участников публичных слушаний;

- информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний;

- иные материалы по усмотрению инициаторов обращения.

2.3. Обращение направляется инициаторами проведения публичных слушаний в Совет депутатов Санниковского сельсовета.

2.4. По результатам рассмотрения обращения Совет депутатов может назначить проведение публичных слушаний либо отказать в их проведении.

2.5. Обращение инициаторов проведения публичных слушаний в Совет депутатов должно рассматриваться в присутствии его инициаторов на открытом заседании Совета депутатов. Решение о назначении публичных слушаний принимается на заседании  Совета депутатов большинством голосов от установленного числа депутатов.

2.6. В случае, если инициатива проведения публичных слушаний принадлежит Совету депутатов или главе сельсовета , указанные органы обязаны принять соответствующее решение.

В решении Совета депутатов, постановлении главы Санниковского сельсовета о проведении публичных слушаний должны быть указаны тема и время проведения публичных слушаний, сведения об инициаторах публичных слушаний, предполагаемый состав и местонахождение комиссии, ответственной за организацию и проведение публичных слушаний.

2.7. Решение Совета депутатов или постановление главы Санниковского сельсовета подлежит обнародованию в установленном порядке не менее чем за 20 дней до дня проведения публичных слушаний.

2.8. Публичные слушания проводятся не ранее одного месяца и не позднее двух месяцев со дня принятия решения об их проведении.

 

3. Подготовка публичных слушаний

 

3.1. Порядок подготовки и проведения публичных слушаний зависит от того, кем инициируются и назначаются публичные слушания, а также от содержания проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания.

3.2. Если публичные слушания назначаются Советом депутатов, организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных слушаний возлагается на Совет депутатов.

3.3. Если публичные слушания назначаются главой сельсовета, организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных слушаний возлагается на администрацию сельсовета .

3.4. Совет депутатов или администрация сельсовета не позднее 3 дней со дня принятия решения о назначении публичных слушаний организует проведение первого заседания комиссии, ответственной за организацию и проведение публичных слушаний, создаваемой соответственно Советом депутатов или администрацией сельсовета (далее - комиссия).

3.5. На первом заседании члены комиссии избирают председателя, определяют его полномочия по организации работы комиссии и проведению публичных слушаний.

3.6. Комиссия:

- определяет порядок и форму принятия решений на публичных слушаниях;

- определяет место и дату проведения публичных слушаний с учетом количества приглашенных участников и возможности свободного доступа для жителей муниципального образования и представителей органов местного самоуправления;

- сроки подачи предложений и рекомендаций по обсуждаемым вопросам;

- оповещает население муниципального образования в средствах массовой информации о проведении публичных слушаний, доводит до жителей информацию о порядке ознакомления и получения документов, предлагаемых к рассмотрению на публичных слушаниях;

- определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои рекомендации и предложения по вопросам, выносимым на обсуждение;

- проводит анализ материалов, представленных инициаторами и экспертами публичных слушаний;

- утверждает повестку дня публичных слушаний;

- определяет состав лиц, участвующих в публичных слушаниях, состав приглашенных лиц;

- назначает ведущего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола;

- определяет докладчиков (содокладчиков);

- устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;

- организует подготовку проекта итогового документа;

- регистрирует участников публичных слушаний и обеспечивает их проектом итогового документа;

- обнародует результаты публичных слушаний на информационном стенде в администрации сельсовета и библиотеках сел Санниково и Фирсово не позднее чем через 15 дней со дня их проведения.

3.7. Комиссия составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний, определяет перечень задач, необходимых для проведения публичных слушаний.

 

4. Информационное обеспечение публичных слушаний

 

4.1. Комиссия извещает население Санниковского сельсовета через средства массовой информации , объявления на информационных стендах о проводимых публичных слушаниях не позднее 15 дней до даты проведения.

4.2. Публикуемая информация должна содержать: тему и вопросы публичных слушаний, информацию об инициаторах их проведения, о времени и месте проведения слушаний, порядке и сроках ознакомления с документами, предполагаемыми к рассмотрению на публичных слушаниях, приема предложений по обсуждаемым вопросам, контактную информацию комиссии.

5. Участники публичных слушаний

 

Участниками публичных слушаний могут являться жители Санниковского сельсовета в возрасте не моложе 18 лет, депутаты Совета депутатов Санниковского сельсовета , должностные лица администрации сельсовета, эксперты, приглашенные к участию в публичных слушаниях, средства массовой информации.

 

6. Проведение публичных слушаний

 

6.1. Перед началом проведения публичных слушаний комиссия организует регистрацию его участников.

6.2. Ведущий публичных слушаний открывает слушания и оглашает их тему, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, инициаторов его проведения, предложения комиссии по порядку проведения слушаний, представляет себя и секретаря.

6.3. Секретарь собрания ведет протокол, который подписывается председательствующим и секретарем.

6.4. Время выступления участников определяется ведущим публичных слушаний исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения собрания, но не может быть более 10 минут на одно выступление.

6.5. Для организации прений ведущий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам в порядке поступления их предложений.

6.6. По окончании выступления участника (или при истечении предоставленного времени) ведущий дает возможность участникам слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам эксперта и дополнительное время для ответов на вопросы.

6.7. По итогам проведения публичных слушаний принимаются рекомендации и обращения к Совету депутатов или главе Санниковского сельсовета по принятию решения по обсуждаемому вопросу или проекту муниципального правового акта (итоговый документ). Итоговый документ принимается большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.

6.8. После принятия итогового документа ведущий закрывает публичные слушания.

 

7. Результаты публичных слушаний

 

7.1. Итоговый документ публичных слушаний совместно с протоколом передаются в Совет депутатов или главе Санниковского сельсовета для принятия решения. К итоговому документу прилагаются все поступившие письменные предложения и дополнения, заключение соответствующего структурного подразделения администрации города.

7.2. Комиссия обеспечивает публикацию итогового документа публичных слушаний на официальном сайте администрации Санниковского сельсовета Первомайского района Алтайского края (www.admsannikovo.ru), в средствах массовой информации и на информационных стендах администрации сельсовета и библиотеках сел Санниково и Фирсово.

7.3. Совет депутатов включает вопрос о рассмотрении результатов публичных слушаний в повестку своего заседания.

7.4. Советом депутатов или главой сельсовета рассматривается итоговый документ и принимается решение о включении предложений в проект нормативного правового акта или их отклонении.

7.5. Нормативный правовой акт, принятый по вопросу проведения публичных слушаний, подлежит обнародованию в установленном порядке .

В случае принятия Советом депутатов или главой сельсовета нормативного правового акта, противоречащего рекомендациям публичных слушаний, Совет депутатов или глава сельсовета обязаны опубликовать (обнародовать) мотивы принятия такого акта.

7.6. Материалы публичных слушаний в течение всего срока полномочий Совета депутатов и главы сельсовета должны храниться в  администрации сельсовета, а по истечении этого срока сдаваться на хранение в архивный отдел администрации района.

 

8. Особенности проведения публичных слушаний

по проектам градостроительных решений

 

8.1. Срок проведения публичных слушаний по проекту генерального плана с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

8.3. Срок проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.

8.4. Срок проведения публичных слушаний по проектам планировки территорий и проектам межевания территорий с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

8.5. Срок проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства с момента оповещения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.

8.6. Срок проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства с момента оповещения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.

8.7. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана комиссия в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях граждан, в печатных средствах массовой информации.

8.8. Иные вопросы организации и проведения обязательных публичных слушаний по проектам градостроительных решений, а также принятия решений по их итогам регулируются Градостроительным кодексом РФ.

 

9. Финансирование публичных слушаний

 

9.1. Организация и проведение публичных слушаний, за исключением публичных слушаний по отдельным проектам градостроительных решений, является расходным обязательством муниципального образования  Санниковский сельсовет.

9.2. Организация и проведение публичных слушаний по проектам генерального плана, правил землепользования и застройки, планировки территорий и межевания территорий являются расходным обязательством муниципального образования Санниковский сельсовет.

9.3. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и по вопросам о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.



↓ скачать документ ↓
↓ О Положении о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Санниковский сельсовет Первомайского района Алтайского края  ↓


← Все нормативно-правовые акты раздела 2017 год ←

  Архивные нормативно-правовые акты раздела 2017 год Совета Депутатов →

← Все разделы нормативно-правовых актов Совета Депутатов ←

Вернуться в блок Совет Депутатов
© 2012 ® Администрация Санниковского сельсовета Первомайского района Алтайского края. Сайт разработан в ООО КопыленКомпанивверх